ФЭНДОМ

Карлос Австрийский
исп. Carlos de Austria y Austria
1607 Carlos

Портрет инфанта Карлоса Диего Веласкеса, 1626/27.
Coat of Arms of Charles of Austria, Infante of Spain.svg

Рождение: 15 сентября 1607; Мадрид, Испания
Смерть: 30 июля 1632 (24 года); Мадрид, Испания
Похоронен: Пантеон инфантов монастыря Эскориал
Род: Габсбурги
Отец: Филипп III (король Испании)
Мать: Маргарита Австрийская
дон Карлос Австрийский (исп. Carlos de Austria y Austria; 15 сентября 1606, Эскориал — 30 июля 1632) — брат короля Испании Филиппа IV, инфант Испании.

Биография Править

Карлос родился в семье короля Испании и Португалии Филиппа III (во втором из этих двух королевств правил под именем Филиппа II) и его жены королевы Маргариты. Был вторым сыном в семье, пятым из восьми детей.

Карлос был младшим братом Филиппа IV и, пока король оставался бездетным, являлся наследником испанского престола. У Карлоса были плохи отношения с фаворитом Филиппа и премьер-министром Оливаресом, и хотя он не интересовался политикой, его использовали различные придворные, чтобы отодвинуть Оливареса.

Во время продолжительных болезней брата Карлос был близок к получению короны, но Филипп выздоравливал, а в 1629 году у него родился наследник престола — Бальтазар Карлос. Это полностью лишило Карлоса Австрийского политического влияния при дворе.

Дон Карлос умер в 1632 году в возрасте 25 лет, оставшись одним из наиболее загадочных персонажей своего времени.

Награды Править

Кавалер ордена Золотого руна (7 декабря 1623 года).